Главная | Чтение | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Наш класс

Наша школа

Наши успехи

Наши родители

Наше задание

 
"Книга – это духовное завещание одного поколения другому.
Вся жизнь человечества последовательно оседала в книге:
племена, государства исчезали, а книга оставалась…"
А.И. Герцен
 
ЧТО НАДО ЗНАТЬ И УМЕТЬ!
1. Нормы оценивания техники чтения в начальной школе
В начальной школе проверяются следующие умения и навыки, связанные с читательской деятельностью:
  • навык осознанного чтения в определенном темпе (вслух и про себя);
  • умение выразительно читать и пересказывать текст;
  •  учить наизусть стихотворение, прозаическое произведение.
Нормы техники чтения (слов/мин)
 
 
Классификация сшибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Ошибки:
  • искажения читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов);
  • неправильная постановка ударений (более двух);
  • чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и четкости произношения слов при чтении вслух;
  • непонимание общего смысла прочитанного текста за установленное время чтения;
  • неправильные ответы на вопросы по содержанию текста;
  • неумение выделить основную мысль прочитанного;
  • неумение найти в тексте слова и выражения, подтверждающие понимание основного содержания прочитанного;
  • нарушение при пересказе последовательности событий в произведении;
  • нетвердое знание наизусть подготовленного текста;
  • монотонность чтения, отсутствие средств выразительности.

Недочеты:

  • не более двух неправильных ударений;
  • отдельные нарушения смысловых пауз, темпа и четкости произношения слов при чтении вслух;
  • осознание прочитанного текста за время, немного превышающее установленное;
  • неточности при формулировке основной мысли произведения;
  • нецелесообразность использования средств выразительности, недостаточная выразительность при передаче характера персонажа.
Цель уроков чтения во 2-м классе - переход к осознанному правильному чтению целыми словами.
Формирование осознанного чтения про себя.
Осознанное, правильное, выразительное чтение целыми словами с соблюдением
соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи.


Список произведений, которые мы читаем в свободное время ЗДЕСЬ.
 


Смотрим, тренеруемся...
 


Тренажер для самостоятельной проверки наших результатов в чтении
(техники чтения)
ЗДЕСЬ.